суббота, 12 мая 2012 г.

Пропала

Что-то я совсем пропала, работы много было, большой заказ на заколки делала. Теперь приступила к выполнению заказа кружева крючком 3 метра, потом опять поспевает заказ на заколочки. Еще надо и сарафан доченьке до вязать до жары. :) Но я, не жалуюсь, я люблю когда вот так много работы.
У мужа отпуск недельный впереди, как раз к моему Дню Рождения. В Новосибирск на 2 дня придет летнее тепло, поэтому в понедельник хотим поехать гулять в Зоопарк. Ну а там и среда наступит, а это день моего рождения :). Кстати, думаю организовать конфетку, но вот думаю можно ли ее организовывать, когда у тебя мало ПЧ? Девочки, скажите, надо конфетку делать? :) А то я хочу, но думаю вдруг желающих не будет....  :(
Ну и покажу мамино творение, пинетки угги для малыша:


2 комментария:

  1. Алёна, замечательно, что много работы)))
    Конфетка нужна! У тебя интересный блог, а благодаря конфетке еще читатели подтянутся)))
    Угги классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетку объявить нужно обязательно!!! Робота -это здорово!!! Тем более любимая;) Мама рукодельница,угги замечательные!!!

    ОтветитьУдалить