понедельник, 11 марта 2013 г.

Возвращение в "блогожизнь"!

Так уж вышло, что пропала я из блога более чем на полгода! 
Завертело, закрутило... Много в моей жизни поменялось за эти полгода... Были потери... от которых до сих пор отойти не могу.
Были находки... Так теперь моя семья помаленьку идет к сыроедению. Изучаем и осваиваем новую кухню. Возможно в моем блоге появится еще одна рубрика с опробованными рецептами. Вдруг кому-то будет интересно.
Постепенно буду восстанавливать свой блог, показывать работы, которые сделала за эти полгода. Их накопилось очень много, так как я по уши в работе, что не может не радовать. Ведь только когда занимаешься любимым делом, в голове все встает по местам и плохие мысли уходят.  Надеюсь я и мой блог будет интересен вам.
Спасибо вам за то, что не смотря на месяцы моего отсутствия, вы остаетесь у меня в ПЧ!


2 комментария:

  1. Алёна ,с возвращением!!! сыроединее -это СИЛЬНО!!! интересно будет почитать рецепты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да :) Поделюсь рецептами обязательно!

      Удалить