понедельник, 27 января 2014 г.

Круговорот мешка. Мой отчет.


Всем, доброго времени суток. Я участвовала в очень увлекательной игре у Наташи. Честно сказать, мне так понравилась эта идея, что я провела такую же игру у себя в блоге на Ярмарке Мастеров, только там участников было меньше и игра уже давно завершилась. Ну вот пришла моя очередь хвастаться подарками в этой игре. Подарочки ко мне приехали от Юленьки (юльказавр):
Подарочки просто изумительные! Я приучила старшую дочку, что частенько получаю посылки с подарками (участвую в разных обменах на ЯМ), как правило там есть что-то и для нее. Поэтому тут она опять ждала что будет ей подарочек, но я не смогла... Не смогла расстаться с этим розовым чудом! Поэтому Слоняша живет теперь у меня на полочке :) Дочь приняла мамино решение стойко :))) Игольница красивущая, у меня как раз нет игольницы :) Ленточки, бусины, пуговички очень и очень актуальны для меня. Так же на фото можно увидеть пряжу, но это не просто пряжа! Юленька позаботилась обо мне и сделала полный набор для вязания зайца! Так же еще была шоколадка (мммм... я только слюнки пускала на нее, так как доченька младшая еще совсем маленькая и на грудном вскармливании, нельзя мне, самой настоящей сладкоежке шоколад :(((( ) и письмо. :) Юленька, спасибо большое! Мешочек уже наполнен и собирается в путь! P.S. Что-то я разучилась вставлять ссылки в блог... Не получилось сделать ссылочки на дневники девочек.

9 комментариев:

  1. какой мимимилый слоненок))) Поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками) Слоняшка чудесный, я бы такого тоже не отдала бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, просто чудо подарки пришли от тебя)) Вот тут отчет)))
    http://tehok.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2014/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить